Убедительные причины записать телефонное приветствие

Телефонное приветствие - это аудиозапись, которую слышит абонент, звонящий в вашу компанию.
Именно эта аудиозапись может с первых же секунд произвести правильное впечатление на звонящего.
Именно поэтому очень нужно ответственно подойти к вопросу записи телефонного приветствия.
Только в этом случае голосовое меню станет эффективным инструментом создания имиджа компании, управления звонками и продажами.

Профессионально записанное голосовое меню: Усиливает доверие к компании
Увеличивает количество дозвонившихся на 40%

Поднимает число довольных клиентов на 10-15% Благодаря качественному голосовому меню, записанному профессиональным диктором, простой абонент, который позвонил, чтобы узнать о часах работы или о цене, может стать вашим покупателем моментально!

Запись даже минимального телефонного приветствия дает ощутимый эффект в привлечении новых покупателей, так как увеличивает время нахождения на линии звонящего в вашу компанию покупателя, таким образом большее число клиентов дожидается ответа специалиста. Из чего складывается эффективность голосового телефонного приветствия или меню: качество обслуживания клиентов заметно повышается; грамотный текст и профессианльная запись создают благоприятное впечатление; звонящий понимает, что он обратился «по адресу»; голосовое меню позволяет без участия клиент-менеджеров компании подготовить звонящего человека к продаже, что экономит время и человеческие ресурсы; телефонное приветствие повышает доверие к компании, показывает профессионализм и клиентоориентированность; информирует клиента о времени работы, адресах, акциях, услугах даже если человек звонит в нерабочее время; выполняет функцию маршрутизации звонков, направляя клиента к нужному специалисту... Голосовое приветствие является эффективным инструментом только при правильном составлении сценария, выбором дикторского голоса и музыкального сопровождения.

Голос, которым начитано голосовое приветствие очень важен, так как именно от него зависит, какое впечатление сложится о компании. Подходящий тембр, интонация, четкость и уверенность дикторского голоса удерживают клиента до соединения со специалистом. Необходимо очень тщательно и взвешенно выбрать голос для записи.

Музыкальное оформление голосового приветствия сделает его приятным и придаст эмоциональную окраску вашему сообщению.

Примеры стандартных сценариев голосовых телефонных приветствий: — Здравствуйте! Вы позвонили в «Нашу компанию». В течение минуты вам ответит специалист компании, оставайтесь, пожалуйста, на линии.

— Компания «Компания» приветствует вас! Компания «Компания» - лучший отдых за рубежом! Наберите внутренний номер сотрудники или дождитесь ответа. Для отправки факса нажмите ... Извините, все линии заняты... Пожалуйста, перезвоните позже.

— Вас приветствует «Наша компания». Благодарим за Ваш звонок. Мы работаем с 08:00 до 18:00 по будням. К сожалению, сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Пожалуйста, перезвоните, или оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала.

— Здравствуйте! Вы позвонили в «Компанию». Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора. Наши консультанты ответят на ваши вопросы в течение минуты (в будние дни с 09:00 до 12:00 без перерывов). Так же подробную информацию об услугах компании вы можете найти на нашем сайте сайт-точка-ру. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

— Вас приветствует ... Благодарим за Ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь ответа администратора, или в тоновом режиме наберите номер сотрудника.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: